Персонал Харків: резюме та пошук співробітників в Харкові, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Харкові швидко, шукаю резюме в місті Харків.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Харкові. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Харкові, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Харкові!
Учет ДТ на собственные нужды.( Приходные накладные , акты приема-передач топлива, инвентаризация , списание) Контроль и учет акцизных складов, складов хранения. Выписка путевых листов, ТТН ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ :аренда авто (20-ОПП), ТО, РЕМОНТ. (0З-1, ОЗ-6) Акты выполненных работ по грузоперевозкам, реестры к ним. клиент-банк (Разноска выписки в 1С; работа непосредстенно в клиент-банке)
Бухгалтер ПП "Магія-Фарм"
Обработка первичной документации. Ведение и контроль кассовой дисциплины по всем торговым точкам.( Z-отчеты, возвраты от конечного потребителя, ведение внутреннего учета и контроль над денежными потоками. РКО ПКО) Регистрация , перерегистрация, покупка, ввод в эксплуатацию, утилизация РРО. Регистрация , перерегистрация, покупка журналов КУРО и чековых книжек, инкассация торговых точек (составление договоров на инкасацию) открытие-закрытие торговых точек Отчеты 20-ОПП, 1-торг. Ведение клиент-банка ( разнос выписки в 1С)
Заместитель управляющего магазином "Шиворот-Навыворот"
Открытие -закрытие магазина,организация и контроль труда подчиненных ( до 10 человек),контролировать развеску товара согласно стандартов компании (Мерчендайзинг) и непосредственное участиев выкладке товара, ведение кассовой дисциплины( расчет с покупателями инкассация (подготовка денег для сдачи их в банк), ведение кассовой книги(кассовая дисциплина), прием товаров с занесением их в базу, оформление и подготовка возврата товаров поставщику, составление бухгалтерских отчетов на основе первичных бухгалтерских документов.Проведение и контроль над инвентаризацией
Контролировать развеску товара согласно стандартов компании (Мерчендайзинг).
С декабря 2014 по сентябрь 2017 находилась в декретном отпуске.
Заместитель управляющего магазином ТОВ "ФОРА"
Открытие -закрытие магазина,организация труда подчиненных ( до 10 человек), ведение кассовой дисциплины( расчет с покупателями инкассация (подготовка денег для сдачи их в банк), ведение кассовой книги, прием товаров с занесением их в базу, оформление и подготовка возврата товаров поставщику, составление бухгалтерских отчетов на основе первичных бухгалтерских документов.Проведение и контроль над инвентаризацией.
Знание первичной документации, работа с РРО обработка первичной документации оформление документов для заказчиков, наличный и безналичный расчет
Отчеты периодические, работа с банковскими выписками Ведение журналов 36,28,20,31.
бухгалтер ТОВ "Логист-Транс-АВТО"
Учет ДТ на собственные нужды.( Приходные накладные , акты приема-передач топлива, инвентаризация , списание (43 приказ)) Контроль и учет акцизных складов, складов хранения. Выписка путевых листов, ТТН ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ :аренда авто (20-ОПП), ТО, РЕМОНТ. (0З-1, ОЗ-6) Акты выполненных работ по грузоперевозкам, реестры к ним. клиент-банк (Разноска выписки в 1С; работа непосредственно в клиент-банке) кадровый учет, работа в медке 6432, 6442