Персонал Харків: резюме та пошук співробітників в Харкові, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Харкові швидко, шукаю резюме в місті Харків.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Харкові. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Харкові, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Харкові!

Резюме: Помощник руководителя (Харків)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Харків
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><b>Ключевые знания и навыки:</b></p><p>- Знание офисных программ, оргтехники, электронной почты.</p><p>- Опыт оформления и подготовки документации, организация документооборота.</p><p>- Навыки делового общения, организация мероприятий (встречи делегаций, в том числе зарубежных).</p><p><b>Образование :</b> 2003-2008 гг. - Успешное окончание магистратуры в «Украинской Инженерно-Педагогической Академии» с получением квалификации инженера-теплоэнергетика-исследователя в области Теплоэнергетики.</p><p><b>Владею на уровне уверенного пользователя:</b> Microsoft Office<strong>, </strong><strong>Word</strong>, Excel, Internet<strong>, </strong><strong>e</strong>-mail, 1С</p><p><b>Владение языками:</b> Украинский, русский – свободное владение.</p><p> Английский – уровень Pre –Intermediate<strong>, продолжаю изучение</strong></p><p><b>Тренинги :</b> «Активные продажи и способы их ведения» , « Преодоление возражений».<strong></strong></p><p><b>Опыт работы : </b></p><p>2007- 2008 гг. - Специалист по методам увеличения рынка сбыта ТОВ «Профи Лаб». </p><p>2008 - 2009 гг.- Офис-менеджер в торговой компании «Батискаф».</p><p>2009 - 2011 гг.- Продавец- консультант в супермаркете домашнего текстиля «Домотекс» .</p><p>2017 – 2019 гг.- Администратор офиса в ООО НПО «Вертикаль».</p><p>22.01.2020- 20.03.2020 гг. – Секретарь руководителя в ПрАТ «ХКЗ»</p><p><b>Выполняемые мной должностные обязанности : </b></p> <ul><li>? Организация полного жизнеобеспечения офиса (закупка хоз.товаров, канцтоваров, мониторинг рынка поставщиков услуг</li> <li>? подписание договоров, документооборот – входящая и исходящая корреспонденция</li> <li>? прием и распределение звонков,мини АТС</li> <li>? полный комплекс услуг по отправке сотрудников в командировку (покупка билетов,бронирование гостиниц,оформление страховки)</li> <li>? организовывала работу водителя и курьера, выдавала задания,контролировала выполнение </li> <li>? была материально ответственным лицом – вела закупку и обеспечение сотрудников мобильными телефонами и карточками связи</li> <li>? контролировала расходы по корпоративной связи и корпоративному такси.Составляла сметы и делала анализ расходов.</li></ul> <p>Самостоятельно и взвешено принимала решения экономически выгодные для Компании. Беру на себя ответственность по принятым решениям.</p><p><b>Личные качества :</b> Ответственна, исполнительна, пунктуальна. Доброжелательна к людям,умею расположить их к себе. Адекватно воспринимаю конструктивную критику. Всегда открыта для новых идей, не имею вредных привычек. </p><p><b>Хобби:</b> с удовольствием катаюсь на велосипеде, читаю книги, вдохновляюсь людьми. Люблю мир и себя в нем).</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: