Резюме: Администратор офиса, секретарь, помощник директора (Харків)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Харків
- Досвід роботи: 25 рок. 1 міc.
- Графік роботи: полный рабочий день
- Стать: женский
Досвід роботи
- ведущий специалист отдела страхования и тендеров ОДО "Страховая компания "Мотор - Гарант" <p>заключение и сопровождение договоров страхования, проведение переговоров, участие в тендерных закупках</p>
- ведущий специалист отдела страхования ОДО "Страховая компания "Кредо" <p>заключение и сопровождение договоров страхования, проведение переговоров</p>
- секретарь-референт ОДО "Страховая компания "Кредо" <p>Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документации, обработка почты, организация курьерских доставок</p>
				Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua
				
				
			
			Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Администратор офиса, секретарь, помощник директора
- Резюме Зарплата
- 
														
														договорная
- 
														
														40000 грн.
- 
														
														20000 грн.
- 
														
														договорная
- 
														
														договорная
- 
														
														договорная
- 
														
														договорная
- 
														
														договорная
- 
														
														договорная
- 
														
														договорная
